г. Москва, 2-й Спасоналивковский переулок, д. 3, стр. 1
DM

Как помочь департаменту здравоохранения Вашей компании правильно войти во вторую половину десятилетия

Мы достигли середины десятилетия, а это значит, что с 2010 по 2015 годы произошло уже много всего, над чем стоит задуматься.

Техники, которые работают

  • Социальная поддержка. Обращение всё большего количества людей к программам Health Management способствовало фундаментальному сдвигу в области предоставления услуг. Здоровый образ жизни больше не находится в ведении «экспертов». Теперь это обязательная составляющая часть жизни коллег, членов семьи и друзей, сформированная специалистами, имеющими особые знания и навыки по изменению человеческих привычек.
  • Труд, направленный на достижение цели. Организации, прокладывающие связь между каждодневной деятельностью своих работников и глобальной целью, а затем награждающие наиболее активных участников, получают значительные результаты по улучшению качества жизни своих сотрудников.
  • Автономия и связанность. Сотрудники, контролирующие свою жизнь и работу, сообщают об удовлетворённости жизненного баланса. Работодатели, создающие среду, в которой обе эти потребности персонала наиболее удовлетворены, имеют большее преимущество в качестве здоровых сотрудников в отличие от тех работодателей, где персонал чувствует себя «оторванным от компании» под жёстким контролем начальника.

Техники, которые не работают

  • Награды и наказания. Опросы показывают, что правильные пути мотивации персонала ещё не найдены. Организации, на протяжении 5 лет, использовавшие «методы кнута и пряника» изменяют курс своего воздействия на сотрудников и сейчас рассматривают стимулы ЗОЖ как новую форму мотивации персонала.
  • Гигантские онлайн-платформы, посвящённые здоровому образу жизни. Несмотря на то, что вся эта техника работает более десяти лет, покупатели изменяют своим предпочтениям и находятся в поисках наилучшего цифрового решения своих задач, что, несомненно, радует производителей. Исследования указывают на то, что Ваши сотрудники желают проще, легче и наименее сложным способом получить информацию, а не использовать с этой целью большие и раздутые онлайн-ресурсы.
  • Ориентированные на риск программы. Несмотря на двадцатилетнее свидетельство того, что подчеркивание риска заболеваемости и смертности являются неэффективными инструментами, они, тем не менее, применяются в большинстве оздоровительных программ.

Тренды второй половины десятилетия

Лучшие специалисты здравоохранения во второй половине этого десятилетия заменят тактику лидерства на следующий перечень техник:

  • Постановка глобальных задач, а не навязывание собственного видения. Выездные занятия в течение трёх дней для создания миссии оздоровительных программ с целью «магического» преобразования Вашего персонала остались в прошлом. Специалисты по здравоохранению выбирают путь прямого контакта с сотрудниками для выяснения того, как организация может помочь им в поддержании собственного здоровья и улучшения качества жизни. При этом проводятся опросы не только менеджеров, но и рядовых служащих.
  • Создание условий для долгосрочного успеха. Профессионалы обнаружили, что состояние здоровья сотрудников не зависит оттого, что Вы делаете для них. Это нечто, работающее только в условиях соответствия политики проведения ценностям персонала при использовании правильных ресурсов в том месте, где выбор в пользу здоровья становится выбором по умолчанию. Более того, эксперты отрасли предлагают работать с инструментами проведения тренингов и практиками в сфере HR для создания техник по охране здоровья.
  • Найм сторонников здорового образа жизни. Взгляните на множество оздоровительных сообществ: Вы увидите сходство в культурных, этнических и образовательных чертах.

Примените эти знания, чтобы запланировать Ваш успех в 2015 – 2020 годах.

Составлено на основе материалов журнала Health Promotion Practitioner.