Зачем Вашей компании консалтинговые услуги в сфере здравоохранения и как правильно выбрать партнёра?
Порой перед каждой организацией встаёт потребность в поиске консультанта по вопросам здравоохранения из-за отсутствия внутренних ресурсов для завершения масштабного проекта или повышения знаний менеджеров. Независимый взгляд, свежие идеи и помощь со стороны заставят двигаться Ваш проект быстрее, эффективнее и, как правило, позволят снизить затраты.
В каких случаях консалтинговые услуги в сфере здравоохранения необходимы Вашей компании?
- У Вашей организации есть приоритетные цели в области здравоохранения, которые кажутся недостижимыми.
- Ваши сотрудники отказываются от участия в имеющихся программах управления здоровьем, Вы не можете определить причину или исправить ситуацию.
- Вам необходимо популяризировать идею здорового образа жизни в Вашей компании среди сотрудников или обосновать её перед вышестоящим руководством.
- Вам необходим быстрый запуск программы управления корпоративным здоровьем в Вашей организации.
- Проекты, которыми Вы планируете заняться в Вашей компании, вне Вашей компетенции. Каждый рискует оказаться в подобной ситуации. И хотя это бывает сложно признать, Вам необходимо понять, что порой помощь со стороны является крайне необходимой, поскольку отсутствие опыта и знаний в сфере управления корпоративным здоровьем может привести Вас к провалу.
Как правильно выбрать консультанта по здоровому образу жизни для Вашей компании?
Забота о здоровье Ваших сотрудников – это тоже наука. Вы не можете просто выбрать из поисковика первую попавшуюся компанию. И хотя продемонстрированные сертификаты могут дать Вам некоторую уверенность в том, что Вы сделали верный выбор, ни один из них не относится к консалтинговым навыкам сотрудников выбранной Вами организации. Другой недостаток «показных» сертификатов: они не гарантируют Вам того, что консультант обладает достоверной информацией или необходимыми контактами в отрасли.
Таким образом, прежде, чем выбрать компанию-партнёра в вопросе управления корпоративным здоровьем ответьте себе на следующие вопросы:
- Есть ли у выбранной Вами компании реальный опыт решения проблемы, с которой Вы столкнулись? Работала ли эта организация при решении вопросов в той же отрасли деятельности? Если нет, то, может быть, у сотрудников выбранного Вами партнёра есть опыт работы с сопоставимыми с Вашей компанией предприятиями?
- Может ли выбранная Вами компания предоставить доказательства заявленных «историй успеха» в решении проблем других организаций? Помимо образования в области управления корпоративным здоровьем и соответствующих сертификатов, обязательно убедитесь, что у выбранной Вами компании есть «послужной список» благодарных клиентов. Этот факт намного облегчит Вашу задачу при принятии решения.
- Обладают ли сотрудники выбранного Вами партнёра отличными коммуникационными навыками? Сертификаты и хорошие рекомендации бесполезны, если они не вызывают доверия, и Вы осознаёте, что коммуникационные способности консультанта не соответствуют определённым Вами целям.
- Есть ли у выбранных Вами консультантов положительные отзывы? Любая ссылка на Вашего консультанта дает Вам возможность понять, насколько он подходит. Попросите конкретные примеры решённых задач. Если выбранный партнёр не в состоянии предоставить Вам запрошенную информацию, откажитесь от сотрудничества.
- Насколько устойчивые результаты были достигнуты Вашим партнёром при реализации программ управления корпоративным здоровьем в долгосрочной перспективе? Выбранная Вами компания должна продемонстрировать, что результаты её деятельности заметны в долгосрочной перспективе. В данном случае не забывайте, что непредвиденные обстоятельства, такие как слияния, приобретения, сокращения, изменение политической ситуации или юридические трудности могут даже лучшую стратегию по управлению корпоративным здоровьем сделать устаревшей в одночасье.
- Есть ли у выбранного Вами партнёра богатая сеть контактов в сфере здравоохранения? Независимо оттого, насколько большой является компания, консультант по здоровому образу жизни, вероятно, не сможет дать ответы на все ваши запросы самостоятельно. И в данном случае потребуется «подключение» контактов. Не забудьте проверить контактную сеть выбранной компании на предмет наличия соответствующих подрядчиков в сфере здравоохранения.