г. Москва, 2-й Спасоналивковский переулок, д. 3, стр. 1
DM

8 техник вовлечения Ваших сотрудников в участие в программах Health Management

 

Спросите менеджера любой компании, ответственного за здравоохранение, о его 3 самых главных целях и будьте уверены, что услышите о повышении вовлеченности сотрудников в программы Health Management. Стоит заметить, что многие факторы, как, например, мотивация, не менее важны в долгосрочной перспективе. В данной статье обратимся к 8 техникам, следуя которым Вы, определённо, повысите вовлеченность Ваших сотрудников в кампании, проводимые в сфере здравоохранения Вашей организации:

 

 

1. Удерживайте «звёзд». Если у Вас есть штат сотрудников, обязательно проводите мероприятия по удержанию участников, направленные на увеличение их ответственности за собственное здоровье, создание максимальной гибкости программ, уменьшение временных затрат работников и популяризацию здорового образа жизни среди Вашего персонала. В случае же, если Вы занимаетесь программами Health Management в одиночку, используйте те же самые техники для привлечения новых волонтёров в комитет, ответственный за проведение программ в сфере управления корпоративным здоровьем. Только большая вовлеченность сотрудников сможет привести Вас к грандиозным результатам.

 

2. Выйдите за границы Вашего мышления. Посещайте популярные тематические веб-сайты, подпишитесь на новостную ленту или Твиттер экспертов области Health Management. Вдохновение и инновационные технологии лучше искать в Интернете на страницах LinkedIn, чем на страницах журналов о здравоохранении, написанных такими же менеджерами, как Вы.

 

3. Популяризируйте возможности, предлагаемые Вашими программами. Люди желают знать, как предлагаемые Вами продукты или услуги, сделают их жизнь лучше. Сконцентрируйтесь на выгодах, которые смогут получить Ваши сотрудники, расскажите о преимуществах участия и максимально упростите Ваше общение с аудиторией.

 

4. Заводите «нужных друзей». Партнёрства с функциональными подразделениями внутри Вашей компании и вне её могут повысить вовлеченность Ваших сотрудников. Помогите партнёрам достигнуть их целей, и Вы заполучите помощников для Вашей программы и добьётесь поставленных в рамках Ваших мероприятий задач.

 

5. Думайте наперёд. Спросите себя: «Что я могу сделать в этом месяце, что будет иметь для меня значение через 3 года?» Множество экспертов сферы здравоохранения чувствуют себя обессиленными, пытаясь просто запустить очередную программу. Очень просто упустить из виду суть самих мероприятий и популяризацию в долгосрочной перспективе для успешной их реализации. Составьте план и список действий на каждый квартал, который приведёт Вас к достижению долгосрочных целей программы.

 

6. Прорабатывайте полученные результаты. Изучайте внимательно работающие и не работающие в Вашей компании техники для привлечения сотрудников к участию в программах Health Management, а также причины успеха тех или иных мероприятий. Соберите данную информацию прежде, чем запланировать совещание или установить новые цели в рамках текущей программы. Отсутствие промежуточной оценки практически всегда гарантирует повторение предыдущих ошибок и упущение возможностей.

 

7. Не будьте слишком серьёзны при популяризации Ваших программ. Дешёвые маркетинговые приёмы, например, раздача листовок в костюме новогодней ёлки перед праздником, создают  вау-эффект, который Вы не можете создать ни в рассылке, ни с помощью Вашего Интернет портала, какой бы красивый и дорогостоящий дизайн Вы ни приобрели.

 

8. Введите стоимость участия в программах. Вы не думали, что это может повлиять на вовлеченность Ваших сотрудников? Сделав это, Вы увеличите эффективность Ваших программ вдвое, поскольку даже небольшая стоимость повысит ценность участия в той или иной программе для Ваших сотрудников.

 

Начните применять данные техники уже на этой неделе, или обратитесь к профессионалу отрасли управления корпоративным здоровьем, чтобы получить помощь в привлечении сотрудников к запланированным Вами программам в сфере здравоохранения.